09 октября/ 17:17/ / НИКОЛАЕВ И ОБЛ.
Директор «Николаевпасстранс» ответил на жалобы горожан о поведении водителей

Руководитель коммунального предприятия "Николаевпастранс" Дмитрий Тесленко ответил на жалобы горожан по поводу культуры общения водителей автобусов.
Об этом он рассказал во время общения с николаевцами в прямом эфире.
Глава предприятия рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются водители городского транспорта, и обратился к горожанам с просьбой проявлять уважение к этим работникам. По его словам, несмотря на регулярные жалобы пассажиров на поведение водителей, важно помнить, что те не являются бездушными «работами», они такие же люди, как и остальные жители города.
Наши водители не прилетели с Марса, наши водители не роботы, разработанные Илоном Маском. Это такие же горожане, как и вы. Водитель, как и другие профессии, это срез общества, нашего менталитета и общения. Пожалуйста, помните, что водители нашего коммунального транспорта, наших автобусов они работают для вас, но, прежде всего, они не обслуживающий персонал, а люди. К ним прошу относиться с уважением. Вы понимаете, что один водитель… понимаете, сколько людей он перевозит за один день и с которыми он общается, отвечает на те же вопросы. А люди бывают разные», – отметил Тесленко.
Он подчеркнул, что каждый случай жалобы на водителей тщательно расследуется, и если факт непрофессионального поведения подтверждается, к водителю принимаются дисциплинарные меры вплоть до увольнения. Однако, несмотря на это, Дмитрий Тесленко напомнил горожанам, что важно относиться к водителям с уважением и пониманием.