суббота

15 декабря

2018 г.

Сообщить новость

06-Dec-2018 ..... 10:42 .....

В. МАРЧЕНКО.. "Южная правда", № 143 - 144 (23917 - 23918) .....

СОЦИУМ (статья)

«Місто для людей Миколаїв» - 100 дней работы

3b2e5e988de8c2989de7cf8beced013f.i650x431x493

Управляющая компания «Місто для людей Миколаїв» отчиталась о первых 100 днях своей работы. В ходе брифинга для журналистов директор филиала компании в Николаеве Анатолий Быценко и заместитель директора по обслуживанию клиентов Наталья Тимофеева рассказали о том, что удалось сделать за первые три месяца работы, как проходят текущие ремонты в обслуживаемых домах, о работе с обращениями жильцов, о проблемах, с которыми сталкивается компания, и о планах на 2019 год.

Справка: «Місто для людей» - крупнейшая компания по управлению жилой недвижимостью, предоставляет широкий спектр услуг в 9 городах Украины. Компания принадлежит группе MDL и холдинговой компании MDL House service, JSC и предлагает услуги по техническому обслуживанию зданий, жилых домов и придомовых территорий, обслуживанию энергетических, тепловых, водопроводных и пожарных систем, а также по ремонту домов и эксплуатации лифтов. В Николаеве компания «Місто для людей» начала работу с 1 сентября 2018 года и обслуживает жилые дома в Ингульском, Корабельном районах, а также микрорайоне Соляные.

- Мы поставили задачу упорядочить весь жилой фонд, который находится в нашем обслуживании. Первое, с чем столкнулись, - износ конструктивных элементов, элементов инженерных сетей домов, переданных нам на обслуживание, составляет около 80%. К сожалению, много лет текущий ремонт не был заложен в тариф и ремонтные работы не проводились. При запуске и подготовке домов к отопительному сезону основными проблемами стали тот же износ инженерных сетей, отсутствие отдельных участков сетей или элементов центрального отопления. Компания потратила около 400 тысяч гривень на необходимые материалы и за короткий период до начала отопительного сезона провела замену порядка 400 м погонных труб центрального отопления, но пуск тепла произошел вовремя, согласно графикам подачи.
Что касается текущих ремонтов, то за тот короткий период времени, пока погодные условия позволяли проводить работы по ремонту крыш, мы заменили около 1500 кв. м кровель. Мы закупили все необходимые материалы, и как только появятся погодные «окна», работа будет продолжена. Кроме того, выполнен ремонт 16 подъездов, 84 кв. м отмосток, отремонтированы 7 балконов, 6 входных дверей, 105 кв. м цоколя. Также мы заменили 205 погонных метров труб холодного водоснабжения, 182 м канализационных сетей, более 1000 погонных метров сетей электроснабжения, заменены 426 вентилей и задвижек, установлено 148 LED-светильников. В общей сложности проведены различные виды плановых ремонтных работ в 65% обслуживаемого жилого фонда, - рассказывает директор Николаевского филиала компании Анатолий Быценко.
- Уже в первый месяц работы компании были открыты два центра обслуживания клиентов в Николаеве, один находится по адресу: улица Строителей, 18-2, а другой на улице Корабелов, 15, а для более комфортного обслуживания николаевцев мы планируем в ближайшее время открыть центр обслуживания клиентов в микрорайоне Соляные. За три месяца к нам обратилось для получения справок при оформлении субсидий и льгот 2200 жителей, для проведения перерасчета - 415 человек, для оформления заявок - порядка 1400 человек.
Заявки делятся на два вида - плановые и аварийные. Согласно нормативам, аварийное обращение устраняется в течение одного часа, внутренний регламент не позволяет превышать указанное время, исключение допускается только в особых случаях, по объективным причинам. Аварийная заявка вносится в нашу информационно-справочную систему, где фиксируется время поступления, принятия аварийной бригадой и устранения. За три месяца поступило 721 аварийное обращение в категории электрических сетей, 1421 - по прочистке и восстановлению канализационных сетей, 289 - по отоплению и развоздушиванию отопительных систем, 466 - по ремонту сетей холодного водоснабжения и 78 - мест общего пользования. Что касается плановых заявок, то в течение пяти дней на место выезжают менеджеры по домоуправлению и обследуют объекты, составляют дефектные акты, после чего заявки вносятся в план, - поясняет заместитель директора по обслуживанию клиентов Наталья Тимофеева, добавляя: - Качество жизни и объем выполненных работ по текущему ремонту пропорционально зависят от процента проплат по каждому дому. Мы не «перебрасываем» деньги с дома на дом. Те платежи, которые поступают за наши услуги с данного адреса, аккумулируются непосредственно по этому же адресу, а накопленные средства в рамках текущего ремонта идут конкретно на улучшение состояния конкретного.
Это очень важный момент, поэтому обращаемся к жильцам с просьбой учитывать его, проводим разъяснительную работу.
В настоящее время в автопарке компании 12 автомобилей, аварийные службы, как и другие сотрудники, оснащены полным комплектом необходимого оборудования, инвентаря, спецодежды. Сегодня в штате более 350 человек, штат укомплектован на 90%. На некоторых участках не хватает еще дворников, но эти участки «перекрываются» мобильными бригадами. В 2019 году планируется установка LED-светильников по всем домам на обслуживании. Увеличение энергоэффективности и экономия на оплате электроэнергии позволят аккумулировать средства для выполнения необходимых работ по каждому дому. Также в разработке мобильное приложение для работы с клиентами, в котором будут все функции, позволяющие оставить заявку, комментарий, фотографии, чтобы специалист получил необходимую информацию для оперативного решения проблем. В планах - и специализированное периодическое издание: клиенты смогут ознакомиться с новостями, увидеть отчеты о выполненных работах, полезную информацию, важные уведомления.
Были ли дома, которые отказались от услуг компании и выбрали другой путь управления своим жильем, интересовались журналисты.
- Да и это нормальная практика. Сейчас закон позволяет выбирать любую управляющую компанию, любую форму управления, есть определенная процедура, которая позволяет дому отказаться или изменить форму управления или объем получаемых услуг. Но даже те, кто отказывался от услуг нашей компании или перешел в ОСМД, сегодня обращаются к нам и заключают договоры на отдельные виды услуг, аварийное обслуживание, техническое обслуживание электросетей, - говорит Анатолий Быценко. - Изменился и процент оплаты. Если за сентябрь он составлял порядка 15%, причиной чему стали и непонимание людей, определенное недоверие к новой для них компании, и подрывная деятельность различных субъектов управления и обслуживания. Но мы были готовы к этому, у нас был заложен фонд для финансирования работ и выплаты заработной платы. А уже месяц спустя, в октябре, уровень проплат составил свыше 60%. Уверен, что процент вырастет до необходимой отметки, которая позволит беспрепятственно и в полном объеме выполнять услуги. Как показывает практика, по всем филиалам процент оплаты за услуги не опускается ниже 95% - люди начинают видеть нашу работу и чувствовать комфорт от предоставленных услуг, мы же, со своей стороны, стремимся к тому, чтобы качество нашего обслуживания достигло норм европейского уровня.

http://up.mk.ua/mainpage/show_item/21260